ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» Арбитражный суд Калининградской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела допускаются лица, имеющие высшее экономическое или инженерно-техническое образование.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Калининградской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р);

в) автобиографию (заполненную собственноручно), с указанием следующих сведений:

1. Год и место рождения, в какой семье родился, род занятий родителей.

2. Когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование и специальность получил.

З. С какого периода времени начал работать самостоятельно, причины сменs места работы.

4. Периоды службы в Вооруженных Силах РФ (если не служил – указать причину).

5. Состав семьи и краткие сведения о близких родственниках (муж, жена, отец, мать, братья, сестры, отец и мать супруга, супруги).

6. Адрес регистрации и фактического проживания (если он не совпадает с адресом регистрации), номера домашнего и мобильного телефона.

7. Иные сведения, которые Вы считаете необходимым отметить в автобиографии.

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 года № 984н);

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

и) документы воинского учета;

к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка;

н) сведения о своих доходах (расходах), об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и об обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (за период с 01.07.2016 по 30.06 2017 года);

о) сведения об адресах сайтов и (или) страницах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать - за три календарных года, предшествующих году поступления на службу (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р).

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Ведущий специалист отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями: знать правила русского языка, основы Конституции Российской Федерации, основ законодательства о гражданской службе, о противодействии коррупции, должен обладать знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий, знать порядок работы со служебной информацией, основы ведения делопроизводства, нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, а также обладать умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).

Ведущий специалист отдела должен иметь следующие профессиональные навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела:

умения вести деловые переговоры, связанные с исполнением служебных обязанностей;

составления деловых писем;

владения компьютерной и оргтехникой;

владения необходимым программным обеспечением (программы MS Word, MS Excel, Internet Explorer, MS Office Outlook, системы электронной обработки документов);

работы со справочно-правовыми системами «Консультант+» и «Гарант».

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Арбитражном суде Калининградской области, подает заявление на имя председателя суда с просьбой о допуске его к участию в конкурсе.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Арбитражном суде Калининградской области, представляет заявление на имя председателя Арбитражного суда Калининградской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 по адресу: 236016, г. Калининград, ул. Рокоссовского, д. 2, каб. 314.

Последний день приема документов - «20» сентября 2017 года.

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

В основные обязанности ведущего специалиста входит:

обеспечение эксплуатации, содержания в надлежащем состоянии, в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности, здания и помещений Суда, инженерных систем, оборудования (систем освещения, отопления, кондиционирования, вентиляции, объектов электросетевого хозяйства и электроустановок и т.д.), и прилегающей к Суду территории, обеспечение их хозяйственного обслуживания;

обеспечение проведения работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, здания и помещений Суда рабочими по комплексному обслуживанию и ремонту здания и сооружений, осуществление контроля за их деятельностью;

осуществление контроля за исправностью систем и оборудования Суда - не реже одного раза в квартал произведение выборочного осмотра основных фондов Суда (систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др.) с целью выявления объектов, подлежащих ремонту, либо списанию. При выявлении таких объектов письменно информировать своего непосредственного руководителя;

участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Суда (систем водоснабжения, воздухопроводов и иного оборудования);

участие в организации текущего ремонта помещений, здания и сооружений Суда, в процессе выполнения ремонтных работ обеспечение контроля за их качеством, непосредственное участие в приемке выполненных работ;

участие в работе комиссии по подготовке здания и сооружений Суда к эксплуатации в осенне-зимний период и приемке выполненных работ, ведение Журнала эксплуатации здания, сооружения;

участие в работе единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Суда, организация оформления необходимых документов для заключения государственных контрактов, хозяйственных договоров, осуществление контроля за их исполнением;

планирование и обеспечение приобретения канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, мебели, оборудования и инвентаря, осуществление их закупки и хранения, обеспечение ими судей и сотрудников Суда, а также ведение учета их расходования и надлежащего использования, внесение соответствующих данных в установленную отчетность;

ведение хозяйственного учета и осуществление контроля за хранением и движением товарно-материальных ценностей Суда, осуществление их выдачи и участие в подготовке документов на их списание, обеспечение проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, несение материальной ответственности за несоблюдение необходимых условий и неправильное документальное оформление их хранения и выдачи;

осуществление наблюдения за сохранностью имущества, основных средств Суда и проведением их своевременного ремонта;

осуществление текущего контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

участие в организации хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на базе Суда, в том числе бронирование гостиниц для лиц, командированных в Суд для участия в этих мероприятиях;

организация доставки в Суд материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами, сроками и количеством, совместно с другими сотрудниками финансово-хозяйственного отдела принимать участие в проверке их комплектности и обеспечивать их отправку на хранение на склад Суда;

обеспечение своевременного и достоверного внесения сведений в автоматизированную систему «ПО АИС ПОЗ» (автоматизированная информационная система прогноза объема закупок);

совместно с администратором Суда обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, проводить инструктаж действующих и вновь принятых сотрудников Суда по правилам охраны труда, пожарной безопасности, технике безопасности по работе с электроприборами, организовывать проверку знаний судей и сотрудников Суда по вышеперечисленным правилам, принимать участие в разработке соответствующих инструкций, вести журналы учета проводимых инструктажей;

совместно с отделом информатизации и связи участвовать в разработке организационно-распорядительных документов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, обеспечивать поддержание в постоянной готовности технических систем управления, оповещения и связи пунктов управления системы ГОиЧС;

по поручению начальника финансово-хозяйственного отдела исполнять обязанности других работников отдела или выполнять иную работу, связанную с направлением деятельности отдела.

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в начале октября 2017 года, в здании Арбитражного суда Калининградской области, расположенном по адресу: г. Калининград, ул. Рокоссовского, д. 2-4.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до назначенной даты его проведения.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе тестирования.

Контактные телефоны: (4012) 57-21-07, (4012) 57-21-02.